Dorobo Hebi

Перечитываю свои записи о работе (коих на удивление не так уж и много, всего-то 4 страницы - остальное время, когда я могла ее отрефлексировать, я просто лежала дома со взглядом в потолок или орала чайкой внутри себя/с такими же ушибленными) - и ржу даже не гиеной, ребят.
Это смех утки-ебанутки. Не истерический, но чем-то похож.



Дурой была, дурой и помру останусь. Ну, разве что, сегодня дура умнее, чем вчера  - в чём и состоит хорошая новость, собственно!


И всё-таки море останется морем

Продолжаем



Третья ступень

@темы: мысли вслух, творю и вытворяю, работа-работа, перейди на Федота, никто не упоролся, узкоманьячное, осторожно - простыня!, весёлое, можно мне в окно, хотя бы поорать?, Друзья, жизнь, ностальгия

Комментарии
20.07.2025 в 15:50

🧊🔥
Кроме моря есть ещё details + summary (из самого HTML), правда оно скорее сразу для абзацев, а не коротких спойлеров внутри абзаца. Например:

Показать всё, что скрыто…‘How do you like the Queen?’ said the Cat in a low voice.

‘Not at all,’ said Alice: ‘she's so extremely—’ Just then she noticed that the Queen was close behind her, listening: so she went on, ‘—likely to win, that it's hardly worth while finishing the game.’

The Queen smiled and passed on.


Код:

<details><summary>Показать всё, что скрыто…</summary>‘How do you like the Queen?’ said the Cat in a low voice.

‘Not at all,’ said Alice: ‘she's so extremely—’ Just then she noticed that the Queen was close behind her, listening: so she went on, ‘—likely to win, that it's hardly worth while finishing the game.’

The Queen smiled and passed on.</details>
20.07.2025 в 15:56

Dorobo Hebi

Tenno Seremel, ащщщщщщ!


Век живи - век учись!

Спасибо огроменное, пошла тестить!


P.S. Пример из Алисы в Стране Чудес - это просто...В кокоро! :heart:  
20.07.2025 в 16:02

🧊🔥
*[Джо]*, в давние дайри‐времена этих тегов ещё не было, но потом они появились)

В какой‐то момент работы над сайтами мне в голову пришла идея, что Алиса в Стране чудес лучше подходит, чем скучный Lorem ipsum :alles:
20.07.2025 в 16:16

Dorobo Hebi

Tenno Seremel, вот я их тоже не помню, хотя выглядят логично. Реально: придётся, видать, вспоминать азы CSS))


И блин, вспомнилось невпопад, как нам для зачета по информатике в универе надо было налабать как раз сайт кодами. Простенький, но тем не менее. И за каждый код еще и пояснить)


Алиса в стране чудес - отличный выбор! И по содержанию, и с учётом того, кто её написал, я считаю)


20.07.2025 в 18:58

🧊🔥
*[Джо]*, что да, то да)

Если хочешь отстилизовать details/summary, можешь использовать эти стили как пример:

details:not(:first-child) {
margin-top: 1em;
}
summary {
display: list-item;
width: fit-content;
padding: .3em .5em;
cursor: pointer;
background: #e7e6dd;
color: #000;
border: 1px solid #d6d5cd;
transition: background-color 300ms ease-out;
}
summary:hover,
summary:focus {
background-color: #d6d5cd;
}
summary:focus-visible {
text-decoration: underline;
}

20.07.2025 в 18:59

🧊🔥
// Пробелы в начале строк съелись, но, думаю, понятно 😅
20.07.2025 в 20:43

Dorobo Hebi
Tenno Seremel, аррррр, спасибо огроменное, я потренируюсь! :squeeze:    :kiss:    :inlove:  
21.07.2025 в 21:13

*[Джо]*, слушай, хорошо, что осознание тщетности собственных усилий пришло даже через 12 лет - кому-то оно не приходит никогда, так что ты уже как минимум в выигрыше. Щит хэппенс, это неизбежно :) Зато в следующий раз уже будешь свободна от иллюзий "терпи, казак" и будешь выбирать себя, свой комфорт и спокойствие.

Как говорит старая индейская поговорка, лошадь сдохла - слезь. Жаль, правда, что для осознания этой прописной истнины многие сперва проходят через ад какой-то борьбы за идеалы, которые на деле оказываются никому не нужны пояснение. Но потом приходят к равнодушному или даже истерически-смешному выводу из серии "гори оно всё синим пламенем", потому что терять уже нечего.

Так что не кори себя - ты уже герой, что покинула этот цирк с конями :hlop:
22.07.2025 в 14:06

Dorobo Hebi

Lei-san, ну, на самом деле, всё немножко не так в моём случае =) Система меняется. Со скрипом, но всё же меняется - медленно, но верно.
Я через 12 лет подтвердила свои старые выводы какого плана: дело не в верхушке. Точнее так: в ней тоже, но скорее самая подстава - среднее звено. Если бы всё было безнадежно, система бы давно развалилась, но этого не происходит (спойлер: и не произойдет, она максимум перестроится). А так - требуется обновление программы, так как старая версия не вывозит новые вводные=)

От весьма сытой жизни слишком многие люди разучились стремиться. Учиться. Думать. И до сих пор не научились уважать чужой труд (т.к. не уважают свой). Закостенели.

ВАРНИНГ ПРОСТЫНЯ


Я ушла не потому, что поняла, что всё прям безнадежно - нет, я увидела положительные результаты своей и не только своей деятельности. Я добилась многого исключительно тем самым упорным трудом, головой, настырностью. Но путь, который ты можешь пройти в одиночку без посторонней помощи - он очень ограничен либо исключительно тяжел/не быстр. Мне помогали немногие. Больше скажу: было больше палок в колеса и внутри организации, и дома. Люди нередко противятся самой идее, что можно и нужно бороться (хотя сейчас уже - не так сильно, как раньше) И специальность мою считают ерундой, например... потому что даже не знают, про что она! Я устала от пренебрежения и глупости - вот и ушла. Как действовать - я знаю. Беда в том, что на действия у меня не осталось сил: ни физических, ни моральных. Не вывожу) Слишком многое надо менять, а для этого нужны единомышленники)) И побольше, чем у меня есть.

Про аморальный принцип отбора я не согласна: ну либо мне так повезло, что достойных и честных в моем институте не то чтобы мало. Да и выше в Росатоме их хватает.




Большая проблема: люди уставшие и выгоревшие внутри. Очень многие не понимают, зачем они делают то, что делают. У них смысла в жизни нет либо он "шаблонный", типа "атрибуты успеха".
Если короче - это потерянные дети. И таких детей - большинство вокруг, разной степени потерянности и внутренней ненависти к себе (порой закопанной очень глубоко).




И вот моя проблема была в том, что я долго не видела системы в этом. В отношении себя шутила про "ответственность, как правило, награждается дополнительной работой". Это правда, но не вся. По факту, на меня еще и чужой эмоционал валился. Чужой нереализованности. Вот от него-то я во многом и устала. Надоело помпонами махать. Особенно возле начальника. 

Люди разучились жить. Они внутри полумертвые. У них на работе в голове не работа, точнее она чаще чисто так "денег заработать". Деньги это важно, конечно... вот только это инструмент, а не цель. Если тебе не нравится то, что ты делаешь... ты начинаешь делать спустя рукава, на "отшибись". И это со временем именно это морально выносит еще больше - ведь при таком отношении идут ошибки, переделывание, ор начальства (цикл повторить). А большинство этой причинно-следственной связи не видит. А потом удивляются, почему вокруг всё так, как есть. Вот поэтому. И вместо того, чтобы достигать внутренней уверенности, люди достигают "статуса". Статус - пустышка, когда ты его не стоишь. Это разъедает человека и реально сводит его с ума. И вот такого навалом, особенно среди начальников. Они и стагнируют любые системы. Потому что сами - гниют внутри и отравляют всё вокруг.

А у народа дальше начинаются веселые игры с совестью, типа "все так живут".
НИ-ХРЕ-НА :smirk:  Большинство, да.
Но - не все :smirk:  




А значит, не все потеряно)




[/MORE]


25.07.2025 в 02:35

*[Джо]*, долго думала, что тебе ответить. Не сообразила ничего, кроме как признать, что поверхностно оценила твою ситуацию и её комплексность (я бы даже сказала, что решила, будто у нас ситуации похожи, но это не так), и мне сейчас немного неловко перед тобой.

Про выгорание и эмоционалку согласна 100%. И про деньги - если они стали целью, то это труба. Да, получать достойную оплату за труд и время важно, но можно заколачивать бабки в яндекс еде и не получать вышек. А вот удовлетворённости сегодня, к сожалению, не хватает многим. То ли все устали от достигаторства, то ли от борьбы в одиночестве, я хз.

Статус уже реально давно ничего не значит. Как показывает практика, статус сейчас тоже продаётся. А что тогда важно? Я лично всё измеряю личной удовлетворённостью. Если человек горит своим делом, то хочет выкладываться на полную (и плевать, если он просто метёт улицу).
28.07.2025 в 17:47

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Кто заказывал простыней? 
я!я!я! :hey:  
читать дальше
13.08.2025 в 06:37

Dorobo Hebi

Lei-san, это нормально, ты же не свидетель моих исканий)) Я вообще по большей части переживаю всё внутри, анализирую долго - и в силу того, что выводы, к которым я прихожу, не кажутся мне чем-то исключительным, мне обычно... лень писать) Но в целом говорю себе, что писать надо: и чтобы голову от этой мыслительной жвачки освободить - и чтобы "подытожить". Ну и вдруг кому мои наблюдения пригодятся)


А вот удовлетворённости сегодня, к сожалению, не хватает многим. То ли все устали от достигаторства, то ли от борьбы в одиночестве, я хз.  


Имхо, всё сразу. Достигаторство хорошо, когда ты знаешь, что достигаешь и зачем. И когда есть те, кто может это искренне (!) оценить. Короче, всё довольно банально: любой человек хочет чувствовать себя нужным. Те, кто этого не чувствуют... угасают - и это сказывается на всех сферах их жизни. А поскольку они находятся в обществе... это со временем начинает влиять на всех. Но жопа в том, что это не только про работу! На работу люди притаскивают и семейные драмы (и это естественно) - но это мало кто замечает. А по факту: единицы от этих самых личных драм могут отвлечься на работе. Качество работы сама понимаешь, какое. 


Я лично всё измеряю личной удовлетворённостью. Если человек горит своим делом, то хочет выкладываться на полную (и плевать, если он просто метёт улицу). 
Так и я! И жизнь подтвердила, что это основное: человек НА СВОЁМ МЕСТЕ. Всё. Если он это так ощущает, он горы свернёт. Понятно, что не за похлебку, должен быть и здравый смысл. Но если бы каждый чувствовал себя на своём месте - наша жизнь была бы совсем иной. А люди чаще живут на унылом автопилоте. "Глаз не горит", условно. Потому у многих и вечный день сурка. Этот фон очень сложно побороть, какой бы идейный ты сам ни был. Без веры в изменения не получится ни-че-го. Какой бы ни был "гениальный" план) 
13.08.2025 в 06:40

Dorobo Hebi

Эллана Найтна нашем заводе рабочие приходят с мыслью "только бы не работать сегодня" и наслаждаются болтовнёй и ничегонеделанием, пока начальство план на день строит. и вот время ближе к 16:00 (рабочие радостно сидят всё это время) руководство приходит и говорит: встаём работать, мы всё придумали, а рабочий всё, уже на назком старте домой :lol: для слесарей в моём цехе лучший день - это когда их вообще не поднимали работать, они этим хвастают.Так и у нас такие есть! Но вот тут момент: они такие, потому как им ПОЗВОЛЯЮТ такими быть. "Дураки платят" - вот так это называется. У нас тоже такого полно. Причём и среди учёных. Но это действительно следствие импотенции верхнего звена. Потому что я не удивлюсь, если были у вас мастера, которые пытались это поменять - и получили то же, что у нас получили подобные энтузиасты, в какой-то момент плюнули и ушли. Опять же, сколько из них тех, кто реально любит своё дело?


Я заметила чётко: тот, кто выбрал специальность по душе, безделье НЕНАВИДИТ. Ему нравится смотреть на то, как результаты его рук идут в дело - это самый кайф. Но вот если ты видишь, как твою работу систематически просирают в других местах... у тебя реально опускаются руки.